+7 914 065-70-60 .
+7 499 755-70-60

ITINI образовательный центр

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

100 лучших товаров Приморья

Присужден знак «ЛУЧШИЙ ТОВАР ПРИМОРЬЯ» Доп.образование для детей и взрослых: программирование, ментальная арифметика, спидкубинг, фин.грамотность, ЕГЭ, подготовка к школе).

100 лучших товаров России 

Дипломант. Доп.образование для детей и взрослых: программирование, ментальная арифметика, спидкубинг, фин.грамотность, ЕГЭ, подготовка к школе.

Подготовка к школе

Подготовка к школе

С чего начать подготовку к школе? Об этом думают все родители будущих первоклассников. Что же должен уметь ребенок перед школой.

Социальные навыки

1.Ребенок должен уметь слушать и слышать других — и взрослых, и детей. То есть, он должен уметь молчать, когда это необходимо. Даже если ему есть, что сказать, бывают ситуации, когда нужно не говорить, а слушать. Даже если другие дети знают меньше, говорят хуже, он должен уметь ждать.

2. Ребенок должен понимать, что такое групповые роли. Могу ли я быть лидером или экспертом? То есть, у ребенка должен быть некий опыт, который позволит ему, оказавшись в группе, ориентироваться в групповых ролях. Это очень важно для адаптации.

3. Ребенок должен знать свои ресурсы. Например, для первого класса умение шевелить ушами — это ресурс, а игра на скрипке — нет. Вы можете научить ребенка каким-то навыкам, которые обеспечат ему признание в группе. Например, загадывать загадки или показывать фокусы.

Для адаптации в первом классе ребенку важно получать социальные очки, то есть признание других детей. И все эти моменты помогут в этом.

4. Ребенок должен уметь извлекать из среды нужные вещи. То есть, брать из коллектива то, что ему нужно в данный момент.

5. Ребенок должен понимать, что его действия вызывают чувства у других людей. Этому научить ребенка можете только вы, только в семье, только своим примером.

Когда я делаю вот это, мама довольна. Когда делаю вот это, мама слегка злиться. Когда я делаю вот это, мама в ярости. Также ребенок должен понимать, что одни и те же действия, вызывают у разных людей разные чувства.

Когнитивные навыки

Речь не о письме и чтении. Навыки:

— обобщение по признаку (малина, клубника, голубика — это ягоды; молоток, пила, отвертка — это инструменты)

— найди лишнее (сыр, масло, пластилин, колбаса… что лишнее?)

— сходства и различия (морковь и картошка похожи, потому что это овощи и они растут в земле, но они отличаются цветом, формой)

— ребенок должен уметь составлять связный рассказ по картинкам. Для этого есть два алгоритма:

1.Сюжет. Все началось с того, что… Потом произошло следующее, а закончилась эта история вот так…

2.Герои. Главными героями этой истории являются… Вот что с ними случилось сначала, вот что с ними случилось потом, а вот чем все это закончилось…

— общий кругозор (дни недели, название месяцев, признаки времен года)

Таким вещам нужно учить. Сами дети этому не учатся. Школьная программа подразумевает, что у ребенка эти навыки уже развиты.

Заказать обратный звонок

Мы учим детей! А наш сайт обрабатывает файлы cookie, которые обеспечивают его правильную работу.