Моя невероятная история
Сегодня хочу поделиться своей историей о том, как вместе с сыном решали проблему и начали обучение в школе Соробан.
Немного отступлю назад. Когда моему сыну Илье было 3 годика, ему поставили диагноз «Задержка речевого развития».
В детском саду он начал отставать от сверстников, при этом не только в речевом развитии, но и в психическом… Мы прошли много врачей, уколов и таблеток, но полностью вопрос так и не был решен. Да, через некоторое время он начал потихоньку разговаривать, но небольшая задержка психического развития давала о себе знать постоянно/
В то время я работала воспитателем в детском саду и, к счастью, сынок был в моей группе. Как педагог, проводя занятия с детьми в нашей группе, я видела, что он не справлялся с заданиями. Потом он перешёл в логопедическую группу, так как не выговаривал некоторые звуки. Нам давали домашние задания, которые мой мальчик выполнял с трудом.
Позже, когда Илья пошёл в 1 класс, у него постепенно начались проблемы в учёбе. В это время я ушла из детского сада и смогла посвятить время развитию собственного ребёнка. Прочитала немало литературы по умственному развитию и случайно наткнулась на ментальную арифметику как науку.
Оказалось, что она способна развивать умственные способности детей.
Мне стало интересно, есть ли в Краснодаре подобные школы, нашла школу Соробан. Мне стало очень интересно узнать эту систему обучения изнутри, тем более, давно искала не только способ развития своего ребенка, но и работу для себя.
Вскоре я обратилась в эту школу ментальной арифметики, прошла отбор и поехала на очное обучение по методу Соробан. Так я и начала работать в школе Соробан. Туда же привела своего сына, так было положено начало его умственного развития.
Я начала преподавать, а сын обучаться в этой чудесной школе. Требования в нашей школе были таковы: заниматься ежедневно дома по 15 минут⌚, для достижения хорошего результата. Мы вовремя выполняли все условия, ведь мне очень хотелось, чтобы мой сын избавился от проблемы и ни в чем не уступал сверстникам.Также мне нужно было понять систему обучения и ее результат.
Конечно, были моменты, когда Илья хотел бросить обучение, но я мотивировала его всяческими способами. Для меня это была последняя надежда избавиться от проблемы.
Впереди было еще 2 года обучения, и я была настроена решительно. НИ ШАГУ НАЗАД!!! Уже в 1-й месяц обучения я заметила первые результаты: мой сын стал считать примеры в уме на большой скорости. Это было невероятно, но мы не останавливались! Ещё через некоторое время он начал удивлять всех еще больше!
Практически все домашние задания стал выполнять самостоятельно, у него появилась уверенность в своих силах и желание учиться.
И пусть делал он домашние задания не всегда верно, но главное — сам! Это было большое счастье! Ну, а через пол года, мой сын начал пересказывать прочитанные сказки, при этом практически наизусть.
Ранее это был предел мечтаний, пересказ — это не наш конёк… И тут я, как мама и педагог, поняла, что мы на верном пути.
Методика преподавания очень интересная, уроки все проходят в игровой форме.Все время есть соревновательный момент между учениками, это тоже помогло моему сыну развить лидерские качества.
Он становился все более интересным собеседником, в обычной школе с ним хотели дружить многие дети, даже классный руководитель это заметила.
Во 2-м классе очень переживала, что Илья не справится с английским языком, но все мои страхи были напрасны. Он с легкостью изучал и запоминал иностранные слова, и снова домашние задания делал самостоятельно.
Я в очередной раз поняла, что методика Соробан очень помогает детям, которые ходили к нам на занятия.
Стало очевидно, что за 2 года произошли колоссальные изменения в развитии моего ребенка, я ни разу не пожалела, что пришла работать в эту школу. И очень рада, что привела с собой сына.