Делюсь впечатлениями и восторгом от ментальной арифметики по методике "ITINI"
Много где преподают ментальную арифметику, но никто не задается вопросом, а по какой методике проходят занятия?
Ментальную арифметику придумали около 5 тыс. лет назад, но в нашем современном мире её доработали.
И на этом примере расскажу о пользе ментальной арифметики «ITINI».
Наш мозг привык делать все шаблонно, привычно и этому учатся со временем наши дети.
Мы взрослые люди привыкли ходить домой по привычной на м дороге, наливать себе кофе или чистить зубы ведущей рукой правая/левая и делаем это все на автомате. Точно также как, когда мы отдаём детей на занятия по ментальной арифметике — мы не задаемся вопросом «а что за методика, а чем она отличается и тд ?» И это все тоже происходит на автомате.
Мы знаем, что выбор ведущей руки связан с асимметрией в работе головного мозга, левое полушарие контролирует первую часть тела и наоборот.
Амбидекстры хорошо владеют и правой, и левой рукой. Их часто называют «двуручные» люди.
Развить Амбидекстрию можно используя не доминирующую руку. Это подстегивает наши умственные контуры, развивает память, помогает победить стресс, заострить ум, поднять настроение, наладить сон.
Вы только представьте, сколько пользы принесут занятия ментальной арифметикой «ITINI», ведь в данной методике мы задействуем и обе руки, и обе ноги, и образное и креативное мышление, и выполнение нескольких действий одновременно и многое другое и всё это в радость и удовольствие, дети всё это выполняют играя и не подозревают о том, что с ними занимаются.Все эти навыки им обязательно будут помогать в школе и во взрослой жизни.
Автор статьи педагог по ментальной арифметике школы ITINI Севера Е.В.